Рукава Semperit на заказ!
Добрый день, дорогие друзья! Мы начинаем цикл статей о промышленных рукавах, которые не вошли в наш основной каталог промышленных рукавов. Что это означает? Это значит, что данных рукавов нет в наличии на складе, но их всегда можно заказать (для уточнения объема минимального заказа свяжитесь с нами по почте, потому как для каждой модели завод устанавливает разные объемы закупок).
Нужны ли рукава для нефтепродуктов? Нужны! Особенно в России...
Как вы уже, наверное, знаете, рукава маслобензстойкие являются одними из наиболее востребованных видов РТИ в нашей стране. Этому есть несколько причин. Во-первых, рукава МБС используются в качестве топливных шлангов на многих АЗС, ГЗС и прочих заправочных пунктах. Во-вторых, мы с вами живем в стране, где основным направлением производства является добыча и переработка нефти и газа. Поэтому нет ничего удивительного в том, что МБС рукава так востребованы.
Рукава для нефтепродуктов в свою очередь, тоже разделены на подкатегории в зависимости от веществ, которые будут проходить по рукавам. Так, например, для подачи дизельного и бензинового топлива часто рекомендуют использовать разные модели рукавов. Для масла также существуют свои модификации резиновых рукавов.
В данной статье мы будем пускаться в подробное описание технических характеристик каждого рукава. Что мы сделаем, так это перечислим основные категории МБС рукавов от Semperit, укажем основные сферы применения и особенности. В конце статьи будет приведена сводная таблица всех моделей рукавов мбс от Semperit, которые еще выпускаются на заводе. В этой таблице мы укажем все ныне выпускаемые маслобензостойкие рукава с указанием некоторых технических характеристик.
Рукава для заправочных автомобилей.
Итак, начинаем с заправочных ТС. Вы все наверняка обращали внимание на грузовые автомобили с цистерной вместо грузового отсека? Именно эти автомобили перевозят топливо от нефтебазы или склада до АЗС. Данная категория рукавов используется при выкачке топлива из цистерны грузовика в бак, который находится обычно под землей.
Линейка резиновых рукавов для заправочных автомобилей самая большая. В основном каталоге представлена одна модель, так как эти рукава обладают длительным сроком службы.
Рукава для заправки самолетов.
Для заправки летальных аппаратов используется отдельная серия рукавов. Поскольку авиационное топливо обладает некоторыми свойствами, отличными от обычного горючего для транспортных средств, рекомендуется не использовать обычные топливные шланги.
Рукава для заправочных мест.
Тут как бы все предельно ясно. Данные рукава применяются для налива топлива из системы АЗС в заправочные баки автомобилей. Отмечаем, что эти топливные рукава (которые, представлены тут)подвергаются беспощадной эксплуатации, а также воздействию атмосферных явлений (жара, мороз, дождь, снег и пр.). Но, заверяем вас, Semperit это все предусмотрели, а потому их рукава идеально справляются с поставленной задачей – безотказный налив топлива.
Рукава для минеральных масел.
В каталоге Semperit данные рукава проходят как гибкие трубопроводы для подачи масел, однако по опыту продаж и эксплуатации мы выявили, что некоторые модели также подходят для топлива.
Рукав для резервуаров.
Данные рукава ничем по сути своей не отличаеются от рукава для заправочных мест. Онако эти изделия обладают увеличенным диаметром и толщиной стенок. Также рукава дополнительно армированы, чтобы выдерживать неизбежные гидроудары при подачи больших объемов топлива. Таким образом, данные рукава используются для крупномасштабных перекачек нефтепродуктов в большие резервуары.
Рукава для обезвоживания баков или цистерн.
Об этой серии рукавов мы узнали относительно недавно и были неприятно поражены. На российском рынке данные рукава практически не имеют спроса. Таким образом, рукава предназначенные строго для откачки жидкости из баков в России не востребованы.
Рукава для распыления асфальта.
Это еще одна невостребованная линейка рукавов от Semperit на российском рынке. Дорожные компании обходятся отечественными РТИ. Объясняется этой низкой стоимостью местных аналогов. Однако дольше сезона они не эксплуатируются.
Таблица МБС рукавов, выпускаемых на заводе Semperit:
Рукав |
Диам. Внутр. |
Раб. давление |
Слой резины |
Температура |
мм |
бар |
Внутр/Наруж |
(0C) | |
Рукава для заправочных автомобилей | ||||
TM 1 |
19-150 |
-09/16 |
NBR/CR |
-30 до +90 |
TML |
32-101,6 |
-0,9/10 |
NBR/CR |
-30 до +90 |
TM2 |
25-100 |
20 |
NBR/CR |
-30 до +90 |
TM3 |
19-100 |
25 |
NBR/CR |
-30 до +70 (90) |
TME/SF3000 |
19-101,6 |
-0,9/10 |
NBR/SBR-CR |
-30 до +90 |
TMH |
31,5-42 |
20 |
NBR/NBR/EPDM |
-40 до +100 |
TMSE |
19-102 |
-0,9/10 |
NBR/CR |
-35 до +100 |
TMR4 |
19-102 |
-0,9/2-21 |
NBR/SBR |
-40 до +100 |
TSF |
13-100 |
6-20 |
NBR/SBR-CR |
-35 до +80 |
Рукава для заправки самолетов | ||||
TAPC |
19-101,6 |
20 |
NBR/CR |
-30 до +65 |
TAPE |
50-100 |
-0,9/20 |
NBR/CR |
-30 до +65 |
TAPF |
31,8 |
20 |
NBR/CR |
-30 до +65 |
Рукава для заправочных мест | ||||
TEU/1360 |
16-21 |
16 |
NBR/CR |
-30 до +60 |
TOF319 |
15-25 |
20 |
NBR-BR/NBR-EPDM |
-40 до +100 |
Рукава для минеральных масел | ||||
TU10 |
5-25 |
10 |
NBR/CR-SBR |
-40 до +80 |
TU20 |
6-25 |
20 |
NBR/CR-SBR |
-40 до +80 |
TU25 |
6-25 |
25 |
NBR/CR-SBR |
-40 до +80 |
TU25G |
6-25 |
25 |
NBR/NVC-NR |
-40 до +80 |
TU40 |
4-10 |
40 |
NBR/SBR-NVC |
-45 до +40(125) |
Рукава для резервуаров | ||||
OS2 |
101.6-305 |
-0.9/15 |
NBR/CR |
-35 до +80 |
OS3 |
75-200 |
16 |
NBR/CR |
-25 до +80 |
OS4 |
51-203 |
15 |
NBR/CR |
-25 до +80 |
Рукава для обезвоживания баков/очистки цистерн | ||||
TDE |
76-152 |
5 |
NBR/NVC |
-25 до +80 |
TTR |
38-51 |
25 |
SBR/SBR |
-35 до +100 |
Рукав для распыления асфальта | ||||
TTS |
19-25 |
16 |
NBR/CR |
-35 до +180 |