Тормозной рукав FBU для ЖД составов.
Предлагаем к поставке тормозные рукава для подвижных ЖД составов. Гибкий соединительый рукав используется при сцепке железнодорожных вагонов. Рукава изготовлены согласно UIC 830-1/V:1981 или согласно техническим условиям поставки уполномочивающих железных дорог. Поверхность рукава огнеупорная согласно DIN 5510-2:2009.
О заказе рукавов:
Заявки лучше всего обрабатываются в письменном виде. Поэтому присылайте ваши запросы на info@agrcomp-rvd.ru. В письме сразу отразите, какой именно рукав вам потребуется – для чего будет использоваться, какой длины, диаметра и рабочего давления.
О рукавах FBU:
Температурный режим от -40°С до +70°С.
Запас прочности: 7:1.
Внутренний слой рукава состоит из резиновой смеcи NR/BR.
Рукава усилены тканевой навивкой.
Снаружи рукава имеют слой резины CR, черного цвета. Виден отпечаток от текстильного бандажа.
Рукава маркированы согласно UIC 830-1/V, или же их маркировка может быть изменена согласно требованиям и техническим условиям поставки уполномочивающей железной дороги.
Отмечаем, что от этих рукавов зависит безопасность поезда, а потому при изготовлении рукавов были соблюдены максимально строгие требования к материалам и процессам. Конечный контроль качества призван обеспечить высокое качество тормозных рукавов Semperit.
Технические характеристики тормозного рукава FBU:
Артикул |
Внутренний диаметр |
Толщина стенки |
Наружный диаметр |
Рабочее давление |
Количество вкладышей |
Масса (кг/м) |
4826у 2 |
13 |
6 |
25 |
10 |
2 |
0,40 |
4826у 4 |
16 |
8,5 |
33 |
10 |
2 |
0,80 |
4826у 6 |
22 |
8 |
38 |
10 |
2 |
0,85 |
4826у 8 |
28 |
7,5 |
43 |
10 |
2 |
1,10 |
4826у 0 |
35 |
9,0 |
53 |
10 |
2 |
1,50 |